Капучина (capi4ca) wrote,
Капучина
capi4ca

Северная Корея. Часть 26. Домой.

Пятница 11.11.11.
Встали в 5-30. Быстренько в ресторан, чаю попили и с чемоданами к лифту.
Последнее фото из Северной Кореи. Ресторан в отеле. Щелкнула напоследок :)

Время 6-20, выезд из отеля в 6-30. Самолет в 8-30.
Мы стоим у лифтов на 41 этаже. Вызываем лифт, кнопка загорается и тут же гаснет.
Ни один лифт не работает!!!!!!

Уже минут 15 безуспешно пытаемся вызвать лифт. Спускаться с чемоданами с 41 этажа по темной лестнице (света на лестнице нет) - та еще перспектива. Как раз к вылету самолета и спустимся...

Еще 5 фото.

В отеле 8 скоростных лифтов. Все-таки 47 этажей. Но то ли лифты отключают из экономии, но, обычно, не дождешься! Это как в СССР: дверей много - открыта одна.

На лифтах горят только указатели вверх или вниз идет лифт. На каком он находится этаже - такое табло только у двух лифтов. Периодически какой-то лифт двигается с места и опять замирает.

Вдруг какой-то лифт в очередной раз поехал и остановился на 42 этаже (над этим лифтом как раз было табло с номером этажа). Муж поднялся по лестнице на 42 этаж и спустился за мной. Едем!

Выходим из лифта, гид и сопровождающий уже суетятся у лифтов. Время вышло, а нас нет. А вдруг мы решили остаться? :)))

АЭРОПОРТ.
В аэропорт приехали в 7-15. Народу полно! Корейцы летят во Владивосток!
Надо заполнить декларацию. Бланки закончились. Наконец, гид нашла нам один бланк, потом другой. На бланках надписи все по-корейски. Что писать? Гид помогает. В спешке, где по-русски, где по-английски заполняем.

Потом гид без очереди ведет нас на таможенный контроль. Просветились. Верхнюю одежду, обувь снимать не надо.

Только прошли таможню, в аэропорту погас свет.
Но девушки на стойке регистрации включили фонарики, компьютеры работают. Полное спокойствие. Работают 4 стойки регистрации. Все идет быстро.

Наконец, дали свет. Получили по квитанции назад мобильник. Прожили без мобильника неделю - и ничего :)
На паспортном контроле пограничники улыбаются, желают счастливого пути (по-русски!). Работает 7 постов, никаких очередей нет.

После паспортного контроля есть даже дьюти фри. Немного, всего 4 витрины. В основном, женьшень во всех видах.
Пока ждали посадки, встретили русскую пару с Камчатки, они сказали, что корейцы работают во Владивостоке. Валюту стране зарабатывают.

Вылетели вовремя в 8-30. В полете дали чай и гамбургер. Прилетели в 9-50 по-корейски.
В отличие от нас, корейцы дисциплинированны. Самолет сел. Никто не встает, вещи не достает, на выход из самолета в очереди не стоит. Только по команде стюардессы все встали и начали собираться на выход.

1. Ура! Мы дома! :)

Во Владивостоке 11-50. У нас на тот же самолет работает всего 3 поста паспортного контроля (в Корее -7). И то один из постов для граждан России и Белоруссии. Хотя в этот пост корейцев тоже пускают. Образовались очереди.
Правда, нас пограничники провели без очереди.

Международный зал аэропорта забит битком. Люди, коробки, обтянутые черной пленкой. Кто-то вылетает :)

Рейс на Москву в 14-15. Зарегистрировались, сдали багаж. В Корее при вылете наши чемоданы весили 26 кг, во Владивостоке - 31,5 кг ("Однако, за время пути собака могла подрасти" :)))

2. Летим в Москву! Домой!

4. Летим. Горы. Но стекло такое грязное!

Лететь 9 часов, но я читала книжку Фарли Моуэт "Не кричи: "Волки!" Очень понравилось! Поэтому, долетели быстро :)
И вот уже Москва. Вся в огнях! Как же непривычно ярко после Кореи :)
Мы дома! :)

КОНЕЦ. Всем спасибо за внимание и терпение :)))