Капучина (capi4ca) wrote,
Капучина
capi4ca

Рига. День 1. Часть 2.

Дошли до Домского Собора. Он весь в лесах. Внутрь зашли, но посмотреть не получилось. В 12 часов там концерт, оставалось минут 10 до начала. Люди шли и шли, пропускали по билетам.
Рядом - туристические паровозики, похожие на машинки. Мальчик загорелся покататься. Но пора обедать и в отель. Он у нас здесь где-то рядом.

Еще 22 фото.

1. Площадь напротив Домского Собора. Виден шпиль Церкви Святого Петра. Здесь все рядом!

3. Между плитками брусчатки - желуди!

4. Ищем, где бы нам пообедать. Тем более, что мальчик стал говорить, что устал.
Это не для нас! Главное ведь - ребенка накормить :)

5. Пообедали вот здесь. И дальше потом ели в этих кафе. Их много по городу.
Зашли. Мальчику дали листок с раскраской, цветные карандаши и точилку. Ведь ребенку тяжело ждать долго, пока это приготовят и принесут еду, он весь извертится. А так, он занялся делом. (Особенно, точилка ему понравилась. Потом стал приставать, чтобы ему купили).

Еда обычная, домашняя: суп, курица, рыба, картошка, сырники, оладики. Есть детское меню (каша гречневая, например). Ребенок у нас ел! :) Чай, кофе, коктейль клубничный внуку, да с трубочкой! :)
Ждали еду недолго. Все понравилось, вкусно, кроме пюре (разведенное из порошка, похоже). Стоило примерно 20 латов на четверых (первое, второе, третье).

После обеда внук повеселел, запрыгал. Но было видно, что хочет спать. Пошли в отель. У нас был заказан номер с кухней, чтобы можно было кормить ребенка (молоко подогреть, например. Он без молока не может).
Но в отеле включали отопление и прорвало трубу как раз в нашем номере. Нам заменили отель. Надо возвращаться обратно, к самому вокзалу! Что делать? Пошли в обратный путь.

6. В отеле "IRINA" нам дали два номера с завтраком вместо одного с кухней. А в отеле еще не топят. Холодно!!! Правда, одеяла теплые-теплые! Это наш номер.

8. После дневного сна пошли гулять по городу дальше. В парке - детская площадка. Надо ведь и поиграть немножко!

9. Рядом с парком - Православный Кафедральный Собор.

10. Но мы идем мимо. Нам надо к Домскому Собору, чтобы проехать по городу с экскурсией на туристическом паровозике пока не стемнело!

11. Впереди - Статуя Свободы.

13. К вечеру в городе в массовом количестве появился вот такой транспорт:

14. Мы успели к 18 часам! Поедем на обзорную экскурсию. Билет 3 лата, сама экскурсия минут 30.

15. Виден маршрут движения и на каких языках экскурсия. Дают наушники, подключаешься и слушаешь!

16. И нам интересно и мальчик, конечно, доволен :)

17. Поехали. Темнеет, всюду загораются огни.

20. Вдали видна Статуя Свободы:

21. Закат!

22. Дом Черноголовых:

После экскурсии пошли ужинать. Согрелись в кафе и домой, в отель. Маленькому мальчику пора спать.
А мы еще "Каменскую" по телевизору посмотрели. Там несколько каналов на русском языке.