Капучина (capi4ca) wrote,
Капучина
capi4ca

Израиль-2011

Расскажу про поездку в Израиль, пока свежи впечатления. У меня, правда, путешествие в Перу осталось незаконченным. Но к нему вернусь потом. Уж очень хочется про Израиль рассказать :)

Итак, вылет в Тель-Авив 1 января в 21-05 из Домодедово. Перед Новым Годом из-за ледяного дождя столько рейсов было отменено и перенесено, что, конечно, мы волновались: улетим или нет!

Зарегистрировались из дома через Интернет и поехали в Домодедово на машине, которую оставили на долгосрочной парковке. Сколько на парковке машин! Стоят, занесенные снегом по самые уши, в ожидании своих хозяев :)
Холодно, метель, мороз -8. Но от парковки к зданию аэровокзала идет тоннель.

Волновались мы напрасно, на посадку позвали вовремя. Но долго сидели в автобусе, потом ждали, пока самолет поливали от обледенения. Поливали щедро, от души. Специальная машина. Сначала, как из крана, потом, как из душа. В общем, вылетели около 10 вечера.

Лететь 3,5 часа. Разница во времени -1 час от московского. В полете давали шампанское! Все-таки, Новый Год :)
Прилетели в 1-30 по московскому, в 12-30 по местному времени. Температура на улице +15! Вот это зима :)
К 2 часам ночи довезли нас до отеля, а места не забронированы...
Пока разбирались, к 3 часам поселили, а в 7-15 у нас уже сбор на экскурсию в Иерусалим.

Утром чудесным образом наша бронь нашлась, а на обратном пути нас поселили в такие шикарные номера! Но это потом.
А пока загрузились мы с вещами в автобус и поехали на экскурсию.
С утра еще прохладно, но как зелено! Посмотрите, как народ собирает пластиковые бутылки! Очень мне понравилось!

Еще 10 фото.

И таких контейнеров много. Вот фото поближе:

Дорога в Иерусалим:

Не все еще зеленое :)

По пути остановились на завтрак. Что хорошо в Израиле, надписи встречаются и по-русски тоже :)

Вездесущий Макдональдс:

Вот поближе:

Тут же местные собаки подкармливаются:

И поехали мы дальше:

Продолжение следует...
Tags: Израиль-2011

Posts from This Journal “Израиль-2011” Tag

• Хайфа

Последний день в Израиле. Сегодня у нас самолет. Поднялись на крышу отеля. Пофотографировали в который раз все вокруг. Оказывается, на крыше так…

В тот день, когда мы гуляли по городу, метро работало до 15 часов. Не знаю, всегда оно так работает или нам просто "повезло", но подняться на гору мы…

С горы Кармель, куда мы поднялись (на метро или на подземном фуникулере Кармелит, как кому нравится), хорошо виден город. Мы были уже здесь с…