Я хочу рассказать о себе. Что делать с такими детьми, как я?

Мы приехали с родителями на Кубань на комсомольскую стройку, когда мне было 2 года. Кроме меня, детей там больше не было. Представляете, огромное количество молодежи и единственный ребенок 2 лет? Поселок строился, жилья не было. Жили в одной квартире: в одной комнате – мы, в другой – девчата, в третьей – ребята. Меня избаловали так, как можно и нельзя. Я не слушалась, устраивала истерики, каталась по полу дома, в автобусе, магазине, орала. Со мной вели беседы, ставили в угол – я уходила, закрывали дома – я вылезала в форточку и уходила к соседям. Несколько раз собирала в узелок своих кукол и говорила, что ухожу из дома. И только то, что мама говорила: «Иди, а кукол оставь. Я же их покупала», останавливало меня. Без кукол я уйти не могла.
Когда мне было лет 6, в поселке построили детский сад и школу, появились еще дети. У меня появились друг и подруга. Нас стало трое! Мы лазили по стройке, уходили к ж/д вокзалу в лесополосу за цветами и т.д. У моей подружки были очень интеллигентные родители. Их не радовала наша дружба. Но моя подружка росла девочкой очень тихой, часто болела, капризничала, ничего не ела. А у меня дома в моей компании, она ела все без всяких уговоров. Ее родителям пришлось выбирать: или мое дурное влияние, или здоровье дочери. Они выбрали меня.
Наказывали меня? Наказывали. Родительский ремень висел на видном месте. И я считаю, что родители были правы. Бывают такие избалованные дети, что другие методы воспитания просто не действуют. Можно много рассуждать, что это плохо. А делать ЧТО?
Если «мирные» способы воспитания не помогают?
Когда мне исполнилось лет 10, я «поумнела» и проблем со мной у родителей почти не было.
Мама очень часто рассказывала мне о моих проказах и говорила, что не верила, что из меня вырастет что-то нормальное. И до сих пор, хотя я уже бабушка, когда я приезжаю домой, на Кубань, соседи вспоминают мое детство.
На фото я, 5 лет, 1961 год.