Капучина (capi4ca) wrote,
Капучина
capi4ca

Круиз по Средиземному морю. Венеция.

День первый. 27.08.10. Пятница.
Вылет из Шереметьево Аэрофлотом в 10-45 до Венеции. Путешествие нам организовала турфирма "Квинта Тур".

Встали рано, в 4-20. Вывела собаку. Она не поняла, зачем ее ведут в такую рань, но покорно пошла :)
Заехали за старшенькой и муж отвез нас к Белорусскому вокзалу. Побоялись утренних пробок на Ленинградском шоссе и в аэропорт не поехали. А от Белорусского вокзала каждые полчаса ходит аэроэкспресс. Но, похоже, пробок побоялись не только мы. Потому, что народу было очень много.
А вот в аэропорту было, наоборот, пусто. Вылет из нового терминала D. Шли по длиннющему коридору по указателям.
На регистрации никого. На таможенном контроле обувь снимать не заставляли.

Лететь до Венеции 3 часа. Время отстает от Москвы на 2 часа. Прилетели в 14 часов по Москве (в 12 часов по Венеции).
Жарко. Душно. Влажно. Представьте себя одетым в бане :)
Нас встретили и повели к стоянке такси. Мы шли к стоянке вот по такому стеклянному коридору.

Еще 10 фото.

2. Только такси-то там водное! И помчались мы от аэропорта к городу, оставляя за собой вот такой след :)

3. Да так помчались, что только брызги стеной! Болтает из стороны в сторону! От восторга я и забыла, что меня укачивает на воде :)

4. Сваи обозначают дорогу. На них висят таблички с ограничением скорости. Совсем, как в автомобильном движении.

5. Подплываем к городу:

6. И по узкому каналу направляемся к набережной:

7. Вот и набережная у площади San Marco. Это главная площадь города. Отель наш недалеко от нее.

8. Вот и стоянка такси:

9. Выгружаемся и идем в отель. Отель расположен на узкой улочке.
От постоянной влажности штукатурка с домов отваливается. И дома в Венеции выглядят очень неприглядно.

10. Отель "LUX" маленький, лестницы крутые. Вон наверху ресепшн. Крохотная стойка. И такие крутые лестницы ведут на каждый этаж. Лифта в отеле нет. Вещи нам, правда, в номер отнесли. А вот обратно пришлось самим. Первый раз у нас был 3, на обратном пути - 2 этаж.

11. Это наш номер:

А на 14 часов у нас уже была назначена экскурсия по Венеции.