Капучина (capi4ca) wrote,

Москва. Часть 3. Москва-Сити

Москва-Сити:

Еще 40 фото.

1. Метро "Выставочная". Встреча на экскурсию была назначена у матрешки. Почему-то матрешка без лица.

2. Вокруг стройка. Я приехала чуть раньше и, пока было время, прошла немного, чтобы снять небоскребы.

3. Меркурий Сити Тауэр или просто Золотая башня.

4. Слева видна надпись: "Афимолл Сити". Это торгово-развлекательный комплекс, метро выходит прямо в него. Экскурсия начнется отсюда.

5. Пришли в Афимолл Сити. Здесь на 5 этажах магазины, рестораны. На 6 этаже проходят выставки. В центре - фонтан. Афимолл Сити - африкано-израильская собственность, поэтому и название такое.
На обратном пути у меня будет больше времени на фотографии здесь.

6. Крыша у Афимолл Сити стеклянная. Видны небоскребы.

7. А мы идем в башню Восток комплекса Федерация. На входе нам выдают пропуска по паспорту. Попасть внутрь можно только в составе группы.

8. Макет комплекса Федерация. Высокая башня Восток 95 этажей, башня поменьше Запад - 63 этажа. Примерно полбашни снизу - офисы, выше - жилье.
Мы поднимемся на 29 этаж высокой башни Восток.

9. Схема Москва-Сити из Интернета. Здесь видно, что между башнями Восток и Запад (красная) есть шпиль. В шпиле предполагалось сделать два лифта с остеклением, смотровые площадки и переходы между башнями. Шпиль даже начали строить, потом от шпиля отказались - нехватка средств. Все демонтировали.

В результате смотровых площадок нет. И туристам некуда забраться, чтобы посмотреть на город с высоты. Считают, что Москва-Сити - не туристическое место, а жаль.

Небоскребов пока немного, но гид сказала, что уже выделена земля и подписан проект, что таких башен будет много, около 200.

Итак, мы поднялись на скоростном лифте (уши закладывает) на 29 этаж башни Восток. Больше мы никуда не ходили. Вся экскурсия проходила здесь. Гид рассказывала о небоскребах. Чай, кофе, печенье - бесплатно.

10. Слева виден кусочек Золотой башни (Меркурий Сити Тауэр), справа - кусочек витой башни, это башня Эволюция. Внизу Афимолл Сити со стеклянной крышей. Строится круглое здание - кинотеатр.

11. Золотая башня (Меркурий Сити Тауэр). Все, что удалось снять из окна.

12. Торгово-развлекательный комплекс Афимолл Сити со стеклянной крышей.

13. Здесь сверху сделают озеленение.

14. Вот примерно, как здесь.

15. Витая башня Эволюция (форма напоминает молекулу ДНК). Правее - деловой комплекс Империя.

16. Еще правее - комплекс "Город столиц". Это две башни: Москва в 76 этажей и Санкт-Петербург в 56 этажей. Каждая башня сделана в форме кубиков, поставленных один на другой.

17. Дальше комплекс "Башня на набережной". Комплекс состоит из трех башен, но видно две: 17-этажная и 57-этажная (правее). Еще есть башня в 27 этажей.

18. Вдали виден шпиль главного корпуса МГУ (одна из сталинских высоток).

19. Конечно, виды из панорамных окон хороши. Если бы еще окна почище, да не пасмурно было.

21. Слева сталинская высотка у метро Баррикадная, на Кудринской площади. Правее - Дом правительства РФ (Белый дом), еще правее - гостиница "Рэдиссон Ройал, Москва" (бывшая гостиница "Украина").

22. Дом правительства РФ (Белый дом).

23. Правее.

25. Слева высотка - гостиница "Рэдиссон Ройал, Москва", справа высотка - здание МИД.
Там, где из бело-красной трубы идет дым, видны купола колокольни Ивана Великого в Кремле.

26. Вот поближе. Правее видна еще одна высотка - жилой дом на Котельнической набережной.

27. Здание МИД.

28. Правее. Между башней Империя и комплексом "Город столиц" видны купола Новодевичьего монастыря.

29. Вот поближе.

Конечно, в хорошую погоду виды замечательные. Но так ли уж полезно жить на такой высоте?

30. Выходим. Коридор башни Восток. Скучный коридор :)

31. Картина на стене в холле, где выдают-сдают пропуска.

32. И возвращаемся в Афимолл к фонтану. На этом экскурсия все. Я поднялась на 3 этаж, чтобы сделать фото.

36. Слева от Золотой башни - башня Восток, в которой мы были.

38. Внутри шара видела воробьев. Как они туда попали - непонятно :)

40. Вид с другой стороны.

Почему-то я не догадалась подняться на 6 этаж и посмотреть на все это сверху. Но ничего, когда здесь все достроят, можно будет приехать еще раз :)
КОНЕЦ
Tags: Москва-2015

Posts from This Journal “Москва-2015” Tag

• Ледовое шоу "Синдбад и Принцесса Анна"

Младшенькая выиграла билеты и мы пошли на ледовое шоу "Синдбад и Принцесса Анна" в ДС «Лужники» 28 декабря в 19 часов. Все вместе, только деда с…

• Москва. Дарвиновский музей

Вчера ездили с внуком в Москву в Дарвиновский музей. Расскажу о поездке. Еще 57 фото. 1. От метро Академическая еще минут 10 пешком. Тепло.…

• Москва. Часть 2. Новый Арбат

Новый Арбат: Еще 12 фото. 1. Со Старого Арбата перешла на Новый. Появились велосипеды на прокат. 2. 3. Кинотеатр "Октябрь". Уже не…