Капучина (capi4ca) wrote,
Капучина
capi4ca

Сейшелы. Часть 4. Остров Праслин. Отель «Village du Pecheur»

Наш номер:

Еще 37 фото.

1. Итак, после 3 перелетов мы, наконец, на месте, в аэропорту острова Праслин. Сам остров второй по величине среди Сейшельских островов, хотя его размеры всего 11х4 км. Самый крупный остров - Маэ, куда мы прилетели из Дубая.
На карте аэропорт слева, наш отель «Village du Pecheur» я отметила "галочкой", он всего в 14 км от аэропорта на пляже Cote d'or.
Дорога идет через национальный парк с кокосовыми пальмами. Мы потом туда поедем на экскурсию.

2. В аэропорту нас встретил водитель с машиной из турфирмы "7 South", поехали в отель.
Фото по пути из окна машины.

4. Воскресенье. Праздник.

7. И вот мы в отеле.

8. В отеле всего 19 номеров. Наш номер 9 на 2 этаже. От входной двери в одну сторону комната, можно сказать, для отдыха. Мы в ней и не были, нам она не пригодилась :)

12. В другую сторону от входной двери - коридор.

13. Сначала справа ванная комната. В ванной комнате две раковины, ванна и душ отдельно.

14. Посмотрите, какое зеркало!

15. А в конце коридора - спальня. В номере есть чайник. Только нужен переходник, взяли на ресепшне.

17. Вдали видна комната отдыха.

20. Балкон.

22. Вид с балкона. Справа дорожка идет на пляж. В общем-то, отель стоит на пляже. Пляж называется Cote d'or.

23. Слева от нашего балкона - ресторан отеля и ресепшн. Интернет бесплатный на ресепшне, в номере нет. Но у нас в номере и на балконе Интернет был. Может, потому что номер около ресторана. На балконе есть две розетки, куда можно подключиться.

24. Время около 5 вечера. Время здесь, как и в Москве. Через час начнет темнеть. Бросили чемоданы и пошли смотреть окрестности. Наш номер на 2 этаже, спускаемся по лестнице.

25. Вид вниз.

26. Вон наша дверь наверху. К номеру ведет отдельная лестница.

27. На первом этаже ресепшн, выход в город.

28. В другую сторону ресторан.

29. И там уже океан. Выходить из номера можно сразу на пляж, есть выход не через ресторан. Можно идти босиком и в купальнике.

30. Вышли к океану. В одну сторону.

33. В другую сторону.

37. Оттуда, от океана, через ресторан, идем на выход, посмотрим окрестности.